педагог - психолог
  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Министерство образования и науки Самарской области приглашает родителей (законных представителей) и обучающихся, достигших 14 лет, образовательных организаций принять участие в онлайн-анкетировании удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования.

Принять участие в онлайн-анкетировании можно по интернет-ссылке:

https://forms.yandex.ru/u/67a077c8068ff0360b1e30e7/

 

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

1. оценить условия осуществления образовательной деятельности:

- открытость и доступность информации об организации

- комфортность условий осуществления образовательной деятельности

- доброжелательность, вежливость работников

- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

- доступность образовательной деятельности для инвалидов

2. оставить отзыв»

 https://bus.gov.ru/qrcode/rate/403420?agencyId=92550

 

Уважаемые посетители сайта!

   Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Самарской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

   На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.

Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией (в формате word, в формате pdf).

педагог - психолог - Фролова Алена Юрьевна

Уважаемый респондент!

На интернет-ресурсе МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ Вы можете оставить свой отзыв по итогам обращения к специалистам службы психолого-педагогического обеспечения образования в Самарской области (психологу, логопеду, дефектологу).

 

 Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

В МБОУ Школа № 57 г.о. Самара и в дошкольных группах Вы можете получить психолого-педагогическую помощь педагога-психолога.

Школа (ул. А. Тихомирова, д. 2):

Педагог-психолог: Фролова Алена Юрьевна

Кабинет для проведения консультаций 1-й этаж № 4

Режим работы:

пятница          09.00-12.00 - консультации для обучающихся

 

Педагог-психолог: ---

Кабинет для проведения консультаций 1-й этаж № 4

Режим работы:

понедельник   15.00-16.00 - консультации для обучающихся

вторник          14.00-16.00 - консультации для родителей

четверг           13.00-14.00 - консультации для обучающихся

                      14.00-16.00 - консультации для родителей

пятница          13.00-14.00 - консультации для обучающихся

 

Дошкольные группы (ул. А. Тихомирова, д. 4):

Педагог-психолог: Фролова Алена Юрьевна

Кабинет для проведения консультаций 2-й этаж № 20

Режим работы:

понедельник 9.00-12.00 - индивидуальная работа

                   12.00-14.00 - консультации для педагогов

вторник       10.00-11.00 - групповая работа

                   11.00-12.00 - индивидуальная работа

                   12.00-15.00 - консультации для родителей

среда          10.00-11.00 - групповая работа

                  11.00-12.00 - индивидуальная работа

                  12.00-15.00 - консультации для педагогов

четверг      10.00-11.20 - групповая работа

                  11.20-12.00 - индивидуальная работа

                  12.10-15.00 - консультации для родителей

 

 

сайт педагога-психолога - http://nsportal.ru/frolova-alena-yurevna

Методические материалы педагога-психолога:

Правила эффективного общения родителей с детьми

Таинственные метаморфозы подросткового возраста

Типы людей «Искусство понимать себя и окружающих»

Психологические аспекты развития творческой активности у дошкольников

Что такое детские страхи и пути их преодоления

Агрессивный ребенок

Как бороться с синдромом эмоционального выгорания? (рекомендации для педагогов)