педагог - психолог - Фролова Алена Юрьевна

  • Печать

Уважаемый респондент!

На интернет-ресурсе МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ Вы можете оставить свой отзыв по итогам обращения к специалистам службы психолого-педагогического обеспечения образования в Самарской области (психологу, логопеду, дефектологу).

 

 Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

В МБОУ Школа № 57 г.о. Самара и в дошкольных группах Вы можете получить психолого-педагогическую помощь педагога-психолога.

Школа (ул. А. Тихомирова, д. 2):

Педагог-психолог: Фролова Алена Юрьевна

Кабинет для проведения консультаций 1-й этаж № 4

Режим работы:

пятница          09.00-12.00 - консультации для обучающихся

 

Педагог-психолог: ---

Кабинет для проведения консультаций 1-й этаж № 4

Режим работы:

понедельник   15.00-16.00 - консультации для обучающихся

вторник          14.00-16.00 - консультации для родителей

четверг           13.00-14.00 - консультации для обучающихся

                      14.00-16.00 - консультации для родителей

пятница          13.00-14.00 - консультации для обучающихся

 

Дошкольные группы (ул. А. Тихомирова, д. 4):

Педагог-психолог: Фролова Алена Юрьевна

Кабинет для проведения консультаций 2-й этаж № 20

Режим работы:

понедельник 9.00-12.00 - индивидуальная работа

                   12.00-14.00 - консультации для педагогов

вторник       10.00-11.00 - групповая работа

                   11.00-12.00 - индивидуальная работа

                   12.00-15.00 - консультации для родителей

среда          10.00-11.00 - групповая работа

                  11.00-12.00 - индивидуальная работа

                  12.00-15.00 - консультации для педагогов

четверг      10.00-11.20 - групповая работа

                  11.20-12.00 - индивидуальная работа

                  12.10-15.00 - консультации для родителей

 

 

сайт педагога-психолога - http://nsportal.ru/frolova-alena-yurevna

Методические материалы педагога-психолога:

Типы людей «Искусство понимать себя и окружающих»

Психологические аспекты развития творческой активности у дошкольников

Что такое детские страхи и пути их преодоления

Агрессивный ребенок

Как бороться с синдромом эмоционального выгорания? (рекомендации для педагогов)